Учителя начального звена используют различные формы и технологии дистанционного обучения: самостоятельную работу с учебником, электронными ресурсами, рекомендованными Минпросвещения России, используют группы в социальных сетях, образовательные платформы.
Электронная почта позволяет оперативно обмениваться информацией, отправлять индивидуальные задания. Социальные сети стали областью проведения общих дискуссий, видеозвонков.
Родители учащихся ответственно отнеслись к данной проблеме, активно помогают в воплощении данных технологий.
Если у ребят возникают какие-либо затруднения при изучении материала, они в любой момент могут обратиться к педагогу за помощью. Консультации организованы как по электронной почте, так и в группах, созданных в социальных сетях, кроме этого, организуются и индивидуальные консультации.
Дистанционное обучение даёт возможность построению индивидуальной траектории обучающихся, учитывая его возможности и интересы.