Социально-психологическая служба
Служба сопровождения осуществляет процесс социально-педагогического и психолого-педагогического сопровождения обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников МБОУ «Малобуяновская НОШ» Шемуршинского района Чувашской Республики. В Службу сопровождения входят директор школы, классные руководители 1-4 классов с привлечением медицинских работников и иных специалистов.
Деятельность Службы сопровождения направлена на решение задач обеспечения безопасности, психологического благополучия и на создание условий для успешного развития, обучения и социализации личности обучающихся.
Служба сопровождения осуществляет свою деятельность, основываясь на принципах конфиденциальности, законности, индивидуального подхода, и максимального учёта интересов ребёнка.
Специалисты службы психолого-педагогического и социального сопровождения
Директор школы - Бондареева Людмила Васильевна
Телефон: 8(83546) 2-57-17
E-mail: sh_rshem2@rchuv.ru
Классные руководители 1-4 классов - Пушкина Н.И., Никифорова И.Н.
Телефон руководителя: 8(83546) 2-57-17
Электронная почта: sh_rshem2@rchuv.ru
ППк организуется на базе образовательного учреждения.
Обследование обучающегося специалистами ППк осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников Организации с письменного согласия родителей (законных представителей).
Родители (законные представители) имеют право принимать участие в обсуждении результатов освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк, степени социализации и адаптации обучающегося.
На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк и разрабатываются рекомендации.
Задачи ППк
Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
Контроль за выполнением рекомендаций ППк.